Перейти к содержимому
D-FREE
Меню
  • Главная
  • Графомания
  • В сети
  • Псевдонаука
  • Цитатник
  • Правила
  • Контакты
Меню

Приколы Fallout 3

В Темпени-Тауэр, по одноименному квесту.

Приколы в Fallout 3
Приколы в Fallout 3

В Темпени-Тауэр разрулить ситуацию можно примерно 5-ю различными способами, хотя есть только 3 варианта решения проблем.

1. Забить на Темпени-Тауэр и проблемы их жителей. Как бы мы не решали эти проблемы, любое решение приводит к плохой карме.
2. Убить Роя Филипса и “его банду” из 2х гулей.
3. Заселить гулей в Темпени-Тауэр мирно.

Однозначно, если стремиться к безукоризненной карме, что на самом деле довольно скучно, то на квест Темпени-Тауэр придется забить.

Если убить Роя Филипса, то получим 100 или 500 монет от Густаво + китайский автомат + плохую карму за убийство.

Если заселить гулей мирным путем, то, в конце концов, гули устроят людям небольшую резню, а

roy
Рой Филипс

скажет, что мол это издержки, ну так получилось. Правда при этом мы получим маску гуля, что весьма поможет при прохождении всяческих подвалов или гнусных темных локаций типа Данвич Билдинга.

Да и мирное решение проблемы не совсем мирное. Мистер Темпени не против заселения гулей, но хочет, чтобы на это дали согласие несколько жильцов.

Вот тут нам светит или плохая карма, или прокачка персонажа на красноречие. Причем можно уболтать жильцов без потери кармы, но магазины закроются полюбому.

На самом деле чтобы получить и бабло и маску гулей нужно обокрасть сейфы магазинов, отправить Съюзен Ланкастер в Парадиз Фоллз, а затем украсть письмо мистера Веллингтона, адресованное Съюзен.

Ну и до кучи убить мистера Темпени выстрелом в голову.

Для начала бежим в магазин и покупаем схему дротикомета, потому что потом купить схему не получится.

Затем получаем у Густаво задание на убийство “банды” Роя Филипса. Бежим к Рою и признаемся в том, что собираемся учинить мокруху над ним и его “бандой”.

Рой выражается в том смысле, что, мол, ты умный мальчик, поскольку сказал им об этом и разражается тирадой о том, что мистер Темпени захватил особняк незаконно, и что все имеют право, а гули тоже хотят в белых штанах…. На самом деле Рой не меньший ублюдок, чем Темпени.

Бежим к мистеру Темпени, договариваемся о заселении. Ломаем сейфы, отправляем Съюзен Ланкастер в Парадиз Фоллз. Поднимаемся еще раз к Темпени, получаем свои 500 крышек, затем возвращаемся к Рою Филипсу и объявляем ему, что гули могут вселяться.

Как только Рой дает маску гуля, тут же его убиваем. Причем начать этот беспредел стоит с бабы Роя, потому что в случае стрельбы она сваливает, а искать ее по туннелям неблагодарное занятие.

Теоретически мы должны были бы получить еще 500 крышек (или 100) у шефа Густаво, но квест закрывается.

Итог этих манипуляций – очень плохая карма, около 1500 денег, масса барахла, схема дротикомета, снайперка Темпени и маска гуля.

Карму потом можно “отмыть” в буквальном смысле чистой водичкой в Мегатонне или Риверт-Сити.

Да, ну а где прикол? А прикол в том, что при таком раскладе если убить Роя Филипса, то его труп таинственным образом телепортируется в Темпени Тауэр. Причем гули все равно заселяются, правда трупов людей в подвале нет.

Прикол в Заброшенной Хижине.

Пришел туда вместе с Джерико. Куча мутантов вокруг Хижины. На пару с Джерико всех порешили.

Захожу в Хижину, там в клетке два именных таракана – Пушек и (…), что уже забавно. Не успел ухом моргнуть, как Джерико из запертого! оружейного сейфа (навык взлома 100) достает снайперскую винтовку “Виктория” и мочит невинного таракана в клетке.

Так и хотелось ему крикнуть – “Не трогай Пушка!”. В итоге призвал Джерико к порядку и отобрал “Викторию”, за которой, собственно и пришел.

Джерико, безусловно, самый веселый спутник. “- Ну что, еще немного старого доброго беспредела”.

Как боец, Джерико, конечно уступает Харону, особенно в скрытом передвижении. Ситуация когда ГГ никто из редисок не видит, а Джерико радостно палит по врагам из своего китайского автомата с бесконечными патронами повторяется постоянно.

Выдержки у Джерико нет никакой. Вперед, на пулеметы. Причем если с гулями, мутантами и солдатами Анклава Джерико расправляется довольно легко, то с болотниками и когтями смерти у него явные проблемы. Хотя с когтями смерти у всех проблемы.

Прикол с собакой

Пропала собака, пропала собака… по кличке Псина.

Отправил собаку искать патроны возле дома Агаты. Собачко встало возле мостика над ущельем загавкало и пропало.

Точнее я ушел дальше, а собака осталась. Возле 101 убежища ее нет. В локации со мной не перемещалась. Есть надежда, что шарится где-то поблизости дома Агаты.

Загадка, однако

Смотреть еще:

  • 800px Catalogue of Sects1 524x328
    Бездействие тоже вызывает противодействие
  • План “Ост” и Замечания к плану "Ост" Альфреда Ветцеля
    План “Ост” и Замечания к плану "Ост" Альфреда Ветцеля
  • 4-х дневная эпопея с автомагнитолой
    4-х дневная эпопея с автомагнитолой
  • girkin
    Стрелков - Гиркин
  • p O1
    Мой особый рецепт плова
  • pic 2426be3396c883ebb5466c7315af7723
    Закономерность диктатуры
  • Мифы 22 июня 1941. Война и великий драп Красной Армии
    Мифы 22 июня 1941. Война и великий драп Красной Армии
  • китайский авианосец
    Скрепоностные авианосцы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что тут есть?

  • Почему полеты к звездам невозможны и почему инопланетян не существует
  • Хроники хищных городов 2. Чего ждать от фильма?
  • Большая панда самое бесполезное существо на земле
  • Как дрочат космонавты?
  • Короткие нарды. Выигрыш за 6 бросков
  • Как незначительные события меняют ход истории

Рубирики

  • а вот интересно? (42)
  • графоман (25)
  • публикации (345)
  • сеть :: net (97)
  • фото :: foto (90)

Популярное

©2025 Просто блог