Внизу и вверху экрана обязательна строчная реклама. Как правило не имеющая ничего общего с сюжетом фильма
На пустых местах в кадрах, там где нет лиц героев или не происходят события реклама тоже. В том числе и кадр в кадре. Например смотрим исторический фильм а в боковом окне идет порнуха.
Кстати о порнухе. 80% фильмов были бы порнухой.
Еще 10% фильмов были на темы:
Как сделать кино?
Получение доходов от фильма.
Бомж зарабатывает с помощью кино на квартиру в Голливуде.
Из оставшихся 10% фильмов 9% были бы документальными 3х-4х часовыми пиар-фильмами о деятельности той или иной компании.
Широко освещалась деятельность компании, ее персонал, продукция компании в очень тонких деталях: скучнейшие описания, расчеты и формулы, исследования с помощью микроскопов и рентгена.
Хорошим тоном в конце фильма считалось дать 40-минутный клип о партнерах.
Лишь малая часть, около 1% с большой натяжкой можно было бы назвать художественным авторским кино в котором:
Прослеживались явные режиссерские ошибки и неверные ходы
Было явно видно переписывание сценария по ходу съемки картины
Сюжетная линия постоянно меняла направление, перескакивая с описания одного героя на другого.
Некоторые фильмы были бы ремейками предыдущих лент, а в нектороые даже вставлялись целые сцены из предыдущих фильмов.