Однажды зимой мы приехали в Лосиный остров чтобы покататься на лыжах. На термометре -10, снег хрустит, красота.
Там, откуда мы стартовали была маленькая парковочка буквально на 4 машины и огроменный сугроб.
Рядом с сугробом стоял ГАЗ-69 и выполнял странный маневр. ГАЗ-69 вьезжал на сугроб под уклон градусов в 30, чуть зарывался, а затем скатывался обратно.
Мое любопытство пересилило и я подошел к мужику с неуместным вопросом — а с какого хуя он выполняет эти странные манипуляции с видавшим виды «Козликом»?
Ответ мужичка поверг меня в шок. Оказалось у него замерзла вода в радиаторе. Ну не целиком. а чуть прихватило. И он таким способом, гоняя мотор в тяжелых условиях пытался отогреть радиатор!
Разговорились, оказалось мотор у него родной, нижнеклапанный. Я в был в шоке от этого автомобиля.
Но вот случайно набрел на форум УАЗоводов и выудил оттуда одно объявление о продаже ГАЗ-69 (публикую с сокращениями, ссылка на объяву внизу поста):
Продаю котлету под ТР3, на базе ГАЗ-69
Авто построен под тех требования РАФ 2011г.
Каркас безопасности из безшовной трубы.
Сиденья и ремни безопасности от BMW5.
Военные мосты, в заднем червячный самоблок,
диски с бэдлоками, резина новая, Simex 36х12.5, резанная,
тормоза все четыре дисковые с вакуумным усилителем,
в тормозную систему вмонтирован блок ABS, выполняет функцию блокировки, включается тумблерами из кабины.
Передняя подвеска пружинная, на клюшках, задняя рессоры,
Двигатель дизельный Nisan TD27T в отличном состоянии,
радиатор от BMW7 с нивовскими электро-вентиляторами, стоит на каркасе сзади,
в систему охлаждения встроен дополнительный электро-насос,
Выхлоп выведен на верх, выше крыши, в кабине запаха нет.
установленно две КПП+раздатка, первая коробка ниссан(5 скоростей),
за ней уазовская старого образца с синхронами 3 и 4 передачи,
и уазовская косозубая раздатка с понижайкой на 2.6,
итого получается 40 скоростей вперед, 10 назад и самая пониженная передача — 13.5, едет на холостых на любой подъем и при лебежении двигается синхронно с лебедкой.
Стоит компрессор с ресивером и система накачивания воздуха 1атм в коробки, раздатку, мосты и топливный бак, для предотвращения попадания воды в агрегаты и топливо,
топливный бак на 75 литров, пластиковый, от фольксваген пассат.
Ручник, кроме тормозного барабана завязан с гидравликой тормозов, держит на любом склоне.
Гидроусилитель сделан с использованием силового цилиндра от ГАЗ-66,
очень мощный, шланги тракторные. Силовой цилиндр еще выполняет роль демпфера.
Стоит два генератора, 80 и 150 ампер, включены паралельно, выдают 230 ампер,
лебедиться можно без аккумулятора, при отказе одного из генераторов зарядка не пропадает.
Аккумулятор 190 ампер, стоит сзади.
Электропроводка минимальная, только необходимые вещи, поворотников нет..
Из приборов только вольтметр, температура охлаждающей жидкости, и механический прибор давления масла, все герметично.
Передняя лебедка Comeup 9000, задняя Comеup 6000 с усиленным валом, тросы стальные, тряпочным не доверяем,
Оригинальных деталей мало, все что часто ломается, можно найти в магазинах и на рынке.
Строил сам, вкладывал душу.
Собсно, что можно сделать из швейной машинки Зингер помощью напильника, денег и такой-то матери.
Мужику респект и уважуха, слов нет.
Видео с этим ГАЗиком:
[media id=7]
Да, мужичок из Пятигорска, хочет за аппарат 600 000 руб. По ссылке его объявление.
Виртуально жму мужику руку и желаю удачи в продаже аппарата.
Это уже просто танк какой-то получается (ну, или всепогодный вездеход ). Описание всех наворотов вселило уважение к аппарату. Такой бы да в наши заповедные леса! Такой агрегат все мелки реченьки-озёра вообще меж колёс пропускать будет. ))
Псы. Когда читал описание самодвижущегося аппарата ожидал, что вот-вот появится нечто, типа: «..установлен лазерный дальномер с перископом, а также в комплекте ЗИП имеется прибор ночного видения. В качестве дополнения на крыше имеется турель с возможностью поворота на 360 градусов для установки зенитного пулемёта» )))))))