Не было печали, купила баба порося. Это про квадроцикл Stels 300. Кетайса она и в Африке кетайса. В принципе я знал на что шел. Аппарат изготовлен по принципу “после сборки обработать напильником”.
Однако тех людей, которые 10 лет ездили на изделиях отечественного автопрома каким-то китайским квадроциклом не испугать. Трудности нужно создать, чтобы потом с ними бороться.
Началось с того, что бабо мое категорически запретила покупать квадр черного цвета, хотя я бы взял.
В общем, пришлось брать “зеленого коня”. Зеленый конь, падла, оказался неукротимого нрава. Глох падла, на горячую и не заводился, хоть убейся.
В итоге с помощью мсье Кабана, который разбираеццо в мототехнике раскидали полквадра. Нашли проблему с зажиганием, затем я осветил проблему на форуме и получил ответ – неисправен датчик Холла.
Сука, за 10 лет общения с автомобилями ВАЗ, ГАЗ, СеАЗ, ЗАЗ и КамАЗ у меня ни разу в жизни не вылетал датчик Холла! Все что угодно накрывалось, стартеры, аккумуляторы, свечи, ВВ-провода, НВ-провода, но датчик Холла никогда.
И вот нате вам, такой пиздец. Причем датчик Холла в Stels 300 находится внутри картера двигателя, то есть, чтобы не слететь с гарантии, нельзя вскрывать движок.
В итоге созвонился с дилером и зеленого коня забрали. Забрали, укротили, привезли обратно. Бедные водилы. Они ко мне в Кукуево добирались по 4-5 часов.
Сегодня (то есть уже вчера) не выдержал, завел и поехал. Восторг щенячий! Оно едет! Едет везде, причем по мокрому полю, слегка подернутому легкой весенней травкой едет на повышенной передаче и ему поуху!
Понижайка вообще блеск! Заехал на лесную дорогу, подрубил пониженную и пошлепал потихоньку. В говны, конечно, не залазил, да и не для особых говен эта техника.
Там где было “пожиже” включал еще и передний привод. Лезет отлично!
В общем в выходные собираюсь обратно в Кукуево для интеграции зеленого коня в окружающее пространство.
Надо все же накатать 300 км чтобы сделать первое ТО и потом нормально доработать аппарат напильником.
Под напильником подразумевается:
1. Установка дополнительного аккумулятора – штатный слишком мал и плохо заряжается
2. Установка дублирующей системы зажигания – в Гадюкино никто не поможет, если накроется зажигание.
3. Установка ксенона – штатные фары имеют удивительное свойство жрать аккумулятор и светить на 3 метра нежным желтым светом.
4. Установка дополнительных трубок, герметизация всего начиная со свечи зажигания и заканчивая лебедкой.
5. Там видно будет…. Кофр?
Померил “домик дядюшки Тыквы”, то есть гараж для квадра, понял что туда войдет CF-500-A basic, который в 2 раза мощнее и вообще другая машина. То есть нет предела совершенству 😎
Вопрос в том, что Stels 300 не особо угоняемая модель, то есть почти не угоняемая (тьфу, тьфу), а СF-ки тырят только в путь.
Да, и вот еще по теме:
Меня заинтересовала гусеничная танкетка, но по отзывам тест-драйверов, чтобы проехать на такой штуке и не ебнуться с нее нужно быть танкистом-виртуозом
Цена аппаратов в пределах 2k$
Stels 400 Hunter c роботизированной коробкой. Дешевле 300-ки почти на 20k руб., позиционируется как низкоскоростной одноместный квадр для охотников.
В нем смущает “одноместность”, “роботизированность” и мерзкий желтый цвет.
Понижайка исполнена как первая передача, то есть в обычном режиме трогаемся со 2-й передачи.
На мой взгляд, все же 300-ка для наших коварных планов целей выглядит как “необходимо и достаточно”.
Будем ездить, а хуле!