Токио-Сингапур и идея большого азиатского турне

Авантюризм чистой воды. Идея проста – платить как можно меньше денег и посмотреть как можно больше стран.

Сингапур
Сингапур

Какой смысл лететь за 12 000 км и посмотреть 1 страну? Совершив такой длительный перелет гораздо интересней остаться в регионе и посетить несколько стран.

Токио
Токио

В двух ведущих странах Азии – Японии и Сингапуре можно находиться без визы некоторое время. Если не заказывать отели в 5 звезд с биде в задницу и не пользоваться услугами тур. операторов то можно существенно сэкономить.

Токио
Токио

Минусы этого метода в том, что основные деньги уйдут на перелеты из России и обратно. Тур операторы имеют хорошие скидки у авиакомпаний, а если покупать билеты самостоятельно, то скидок не будет.

Сингапур
Сингапур

В общем, палю тему:

Берем билеты до Токио в один конец и обратные из Сингапура. Джапан Эрлайн самые дорогие билеты, здесь поэкономить не получится. 1500 грина вынь-полож Перелет Сингапур-Москва обойдется баксов в 800.

В Японии можно находиться без визы 48 часов. Таким образом у нас пара дней на разграбление города.

Далее. Из Токио любым чартером летим в любую азиатскую страну – Тайланд, Въетнам, Камбоджу или Лаос. Оттуда перебираемся в Сингапур.

В Сингапуре можно находиться без визы 72 часа. Можно посмотреть Сингапур или рвануть дальше в Малайзию или Индонезию.

До Малайзии можно доехать на автобусе по дамбе, до Индонезии придется лететь минут 40.

Из Малайзии в Индонезию можно попасть на катере или пересечь границу сухопутно через Борнео.

Нюансы, конечно есть. Прежде всего, это цейтнот. То есть если где-то не успел, то бронирование отеля может пойти по женской линии. Кстати о бронировании. Забронировать отель в 3 звезды через Интернет вообще проблем нет. Проблема может возникнуть, если опоздаешь подтвердить бронь.

Да и то, с учетом местного менталитета на улице не окажешься. Обязательно схватят и приведут в какое-нть бунгало =)).

Исключение – Токио.

Если относиться философски к месту ночлега, читай похуистически, и не пытаться найти ночью в Бангкоке номер в 5 звезд с видом, а довольствоваться 3-шкой с кондиционером и видом на помойку можно существенно сэкономить средства.

По безопасности: наверное, самая “опасная” страна это Камбоджа, если судить по отзывам. Еще скользкий момент – пересечение границы на лодке между Малайзией и Индонезией. В Южно-Китайском море полно пиратов и контрабандистов, можно нарваться.

Однако, как писал выше, из Малайзии в Индонезию можно попасть через Борнео. Или не понтуясь улететь из Куала-Лумпур в Джакарту, благо рейсов много.

Проблем с визами тоже нет. Практически во все страны для русских безвизовый режим. Платим от 7 до 50$ за визу + аэропортовый сбор, иногда при выезде.

“Сложные” страны на мой взгляд: Бутан, Непал, Бирма, Катар, Бруней. В Бутане надо платить 200$ с носа в день, что, на мой взгляд, неприемлемо. С Непалом еще сложнее – виза делается в Москве. С Бирмой тоже не все просто, но вроде как сейчас ситуация с получением визы в Бирму упростилась.

Если у тебя в паспорте есть израильская виза, то будут проблемы при въезде в Бруней и Катар. Точнее не пустят нах в страну и песец.

Еще, наверное, не стоит покупать изделия из коралла, жемчуга и прочей хери, потому как могут возникнуть проблемы на границе.

Другой нюанс связан со здоровьем. Это чисто личное, но акклиматизация штука сложная.
Я более не путешествую без 2х литров водки. Заметил, что если не пить водку, то через пару дней начинаю дико дристать. Дристун проходит через 2-3 дня, но путешествия в эти 2-3 дня даются нелегко.

Крем от загара, фумигатор и противомоскитная сетка обязательны.

В итоге за 2 недели можно посмотреть почти все страны Юго-Восточной Азии.

Повторюсь, что все вышеизложенное пока еще не до конца сформировавшаяся идея. Лично я планирую посетить в 2009 году Камбоджу, Индонезию и Сингапур за один раз.

Камбоджу потому что хочу посмотреть Ангкор, а Индонезию из-за Борабудура на Яве и других островов.

В Индонезии хотелось бы посмотреть о.Флорес, Борнео, и Папуа (если получится). Ну и на Бали к друзьям заглянуть.

Comments on Токио-Сингапур и идея большого азиатского турне