Один человечек поехал по делам в Германию. А чтобы во враждебной стране злобные акулы империализма не обидели бедняжку, прихватил с собой бесствольный пистолет “Оса”. Положил в чемодан и поехал в Шереметьево. Вам уже весело? Веселее будет дальше.
По сути, человечек нарушил сразу несколько законов:
a) Травматическое и газовое оружие носится только “на себе” в кобуре.
b) Чтобы перевезти травматическое оружие самолетом требуется заполнить специальную форму в аэропорту и это оружие сдать в сейф на борту.
c) Вывоз любого оружия за рубеж требует специального разрешения на вывоз.
Персонаж ничего этого не сделал, а тупо в чемодане повез травматик. Так вот, таможня Шереметьево проебала провоз оружия.
То есть нас в аэропортах ебут за водичку в бутылке, а люди провозят стволы только в путь.
А если бы это был не ствол, а кило тротила? Тоже бы проебали?
Выгружается человечек с багажом, в котором ствол в Ганновере (допустим, где точно не знаю), делает свои дела, затем, чувствуя себя в безопасности, спокойно, с тем же стволом в багаже садится в самолет и летит во Франфуркт.
Но аэропортовые службы Германии это, бля, не сратое Шереметьево. Там все без трусов и по-взрослому. Человечка берут за хобот с чемоданом, в котором ствол, крутят ласты, оформляют изъятие, дивятся Шереметьевскому досмотру и.. отпускают с миром.
И человечек без ствола рисуется на горизонте нашей конторы. И слезно просит решить вопрос за долю малую.
Разрешители в отделе посмотрели на бумажку на нерусском языке, удивились, потребовали распятия злодея, но, смягчившись и удвоив сумму взятки, оформили-таки утерю ствола без последствий.
И дело, наверное, не в распиздяйстве человечка, не во взятках в разрешиловке, а в том грандиозном проебе Шереметьевских долбоебов.
Ведь человечка должны были тормознуть еще здесь, в России, а тормознули только в Германии. А мы удивляемся, что самолеты с президентами пшиков падают на Смоленщине.