
От человека, посвятившего себя работе с евреями, требуются храбрость, большое самообладание и постоянное чувство настороженности.
Миролюбие евреев – понятие весьма относительное. Как бы хорошо ни были приручены евреи, все же их врожденные инстинкты неожиданно могут проявиться в любой момент.
Евреи, как и люди, наделены различными характерами и тоже бывают в плохом настроении. Особенно раздражительны евреи в брачный период.
В это время они часто выходят из повиновения и становятся опасными.
Обычно человек общается не с одним евреем, а с целой группой – от пяти и более.
В этом случае важно учитывать взаимоотношения евреев между собой. Конфликты в группе между евреями часто чреваты нападением на человека.
В большинстве случаев для работы подбирают молодняк из институтов. У молодых евреев еще не сложились повадки, не проявились природные инстинкты, поэтому они лучше поддаются психологической обработке, чем взрослые евреи.
Прежде чем приступить к работе человек длительное время изучает характер еврея, приучает к непосредственному общению с человеком. Долго и настойчиво – лаской и вкусовым поощрением стремится подавить в еврее агрессивное поведение, терпеливо добивается от него привыкания к себе.
Однако полностью уничтожить природный инстинкт еврея невозможно. Можно лишь подавить его проявления и приучить к подчинению.
Упорство и терпение берут свое – наступает некоторое сближение еврея и человека.
Достигнутые результаты закрепляются, еврей привыкает к тому, что человек не приносит ему никаких неприятностей.
Наступает период обучения. Каждому обрабатываемому действию предшествует длительная подготовка, в процессе которой еврей постепенно привыкает к новой для него обстановке, к предметам, с которыми ему предстоит иметь дело, к местам, которые ему надлежит занимать.
Еврей должен привыкнуть к условным командам, к интонации голоса – то властного, приказывающего, то ласкового, одобряющего.
Успешная работа в значительной степени зависит от индивидуальных данных его подопечных.
Индивидуальные особенности еврея выявляются в процессе предварительного знакомства, и они имеют решающее значение при отборе евреев для группы.
Бывает, что некоторые евреи дружелюбно настроены к человеку, охотно выполняют его команды и даже, в случае необходимости, защищают его от других евреев. И все же такая дружба не бывает стабильной.
Ошибочно считать, что процесс дрессировки евреев проходит абсолютно миролюбиво на одних только ласках и поощрениях.
Бывает, что человек вынужден применить к еврею болевое принуждение, чтобы заставить его подчиняться или пресечь агрессивность.
Но это не является системой. И, уж конечно, принуждение как крайняя мера ничего общего не имеет с жестокостью.
Многолетний опыт коммунистов подтверждает, что гуманное обращение с евреями позволяет добиться больших результатов, чем попытка заставить еврея повиноваться под страхом наказания.
Боясь своего истязателя, евреи ненавидят его и при удобном случае – обязательно отомстят.
литература: «Дрессировка хищников»
PS. А ты подумал, что я это серьезно?