27 минут – ровно столько времени продолжался разговор между мной и менеджером Билайна.
Всего-навсего нужно было настроить sms-уведомление о поступившей электронной почте. Я не знаю, что это. Тупизна менеджера или суперэксклюзивная прихоть клиента, то есть меня?
По-моему это не запредельная задача – sмs-уведомление. Причем раньше я пользовался этой услугой. Просто подзабыл, как это делается.
Смысл манипуляции простой. Настраиваем электронную почту таким образом, чтобы происходила отправка копии письма на почтовый ящик, предоставляемый Билайном.
Затем активируем услугу (которую мне активизировали, но не назвали и в личном кабинете Билайна ее нет) и получаем sms-уведомление.
Почему эта несложная манипуляция заняла 27 минут моего драгоценного времени?
Девочке, которая пыталась решить мою проблему, пришлось объяснять суть проблемы 4 (четыре!) раза. После каждого объяснения девочка-менеджер удалялась на консультации, видимо консультировалась с кем-то более умным.
К сожалению, не мог записать этот диалог, потому что в моем телефоне идет противный сигнал в линию при записи, то есть предупреждение абоненту на другом конце провода, что его записывают.
Кое-что из моих диалогов с феерической дурой из Билайна:
— В mail.ru и gmail.ru есть функция уведомления на телефон.
— У меня ящик на gmail.com
— ???!!!!
— Не повышайте на меня голос!
— Я вам трижды объяснил, что мне нужно, (это перед четвертым разом) мое терпение на исходе, сейчас я выдохну и попытаюсь объяснить еще раз.
— Ну, если у вас ящик на gmail.com там тоже есть функция уведомления.
— Девушка, без разницы какой ящик и на каком сервере. Если я могу настроить пересылку почты на ящик Билайна, то значит могу получать sms-уведомления.
— Да, но mail.ru и другие почтовые сервисы предоставляют…
— Да нет у меня ящика на mail.ru, у меня вообще свой почтовый сервер, что я захочу, то там и будет. Postfix у меня стоит. Рассматривайте абстрактный почтовый сервер
— ????!!!!
И вот с такими людьми приходится развивать сферы высоких технологий!
Да, ну и на тему “как настроить sms-уведомления на мобильный телефон о получении электронного письма”:
Набираем 6849909 и вызов. Услышим в трубе: “Заявка принята”. Ждем SMS с подтверждением примерно следующего вида: “Услуга уведомления для ящика _ВАШ_НОМЕР[email protected] включена. Чтобы отключить услугу наберите 6849909”
Со счета спишутся 30 рублей. Затем заходим в интерфейс вашего почтового сервера и настраиваем пересылку всей входящей почты на ящик _ВАШ_НОМЕР[email protected]
Пример ниже:
Теперь SMS будут приходить практически сразу, после поступления почты.