Ну скажите, кто не любит вестерны? Жанр “вестерн” в кинематографе получил признание с 1898 года, и эту галиматью мы смотрим больше двухсот лет.
Но как же, порой, захватывающа, бывает эта галиматья! Забавно то, что многие вестерны — это тупое переложение сюжета классиков на более “современный”, для того времени, лад.
Каково же было мое удивление, когда вестерн “Король Техаса” оказался не более и не менее переложением событий на дикий запад бессмертного произведения Шекспира “Король Лир”.
Нельзя не упомянуть и “спагетти вестерны” Спагетти-вестерны снимались в Италии, в местах, похожих на Дикий Запад США.
Кстати вестерн “Плохой, хороший, злой” тоже снимался в Италии, а совсем не в США, однако, на мой взгляд, это один из лучших вестернов Голливуда.
Ладно, бог с ними, с вестернами. Это было, так сказать, вступление. Прелюдия к основной идее.
Вот что характерно для вестернов, так это то, что главный герой попадает в переделку. Его ранят, пытают, он лежит без сознания, ну а когда очухивается, то раздает грандиозных пиздюлей всем редискам, которые до этого его пинали сапогами со шпорами.
На самом деле важен момент “очухивания” героя. Вот он лежит, забинтованный, с небритым рылом, а по рылу ползет муха. Муха бля!
Дело в том, что хорошие фильмы, а вестерны считаются “хорошими фильмами”, подготовленными для показа в кинотеатрах, снимают на пленку “Kodak”.
Один метр цветной пленки “Kodak” стоит невьебическое количество денег.
И вот на этот дорогущий “Kodak” снимают муху, которая ползет по ебалу главного героя.
А вот интересно, как это делается? Как заставить муху проползти по роже актера, и не просто проползти, а проползти в определенном направлении, чтобы актер небрежным движением руки смахнул с ебала эту муху и продолжил свой нетленный монолог, типа: “Ну что ты, Билл, через пару дней буду в седле”.
Один мой знакомый киношник, предположил, что ловится энное количество мух, затем на рыло актера наносится специальный крем, а муха сама летит на этот крем, на предмет пожрать.
Ну а поскольку мозга в мухе почти нет, то далеко не всякая муха сядет на ебало актера, а просто, почуяв “ветер свободы” съебется нахуй. Все, пиздец, дубль запорот.
Но мы же помним, что пленка “Kodak” стоит дорого. Тратить 300$ только на то, чтобы снять, как сраная муха ползет по лицу как-то не очень рентабельно.
Режиссер командует: “Мотор”, ассистент выпускает мух, и оба… мухи разлетелись в разные стороны.
Для решения подобного вопроса возможно лишь одно решение, как мне кажется.
1. Мухи должны быть голодными
2. Морда актера намазана едой для мух
Признаюсь, что не силен в энтомологии, ну а в гастрономических предпочтениях мух тем более, но можно предположить, что мухи предпочитают самую естественную для них пищу – говно.
Следовательно, в состав грима актера должно входить говно. А вот какое говно, должно больше всего нравиться мухам, это другой вопрос. Может быть это собачье говно, лошадиное или человеческое – не знаю.
Однако вряд ли, такой великий герой вестернов, как Клинт Иствуд позволит натирать себе ебало собачьм калом.
Скорее всего, гавно используется человеческое, мало того, собственное говно, актеров. То есть Клинт Иствуд мажет рожу своим гавном, а Пол Ньюман своим калом.
Главное не перепутать.
Тут появилась еще одна гипотеза нанесения ползающих мух на лица актеров – медовая. То есть в состав грима входит мед, а голодные мухи с радостью слетаются питаться этим медовым гримом.
Но вот в чем незадача. Съемки вестернов чаще всего происходят на природе, а на природе кроме мух есть еще пчелы и осы. Не думаю, что актеры были счастливы, если бы по их физиономиям ползали осы и пчелы.
Все-таки, наилучшем решением для съемок сцен с мухами на лице, подходит грим на основе говна, то есть фекалий обыкновенных.
А ты что думаешь?
Нда, проблема! )) А действительно — как заставить? Я вот припоминаю стародавние времена: лето, дача, жара, жрачка, и потОм обливание пОтом. Ну а после некоего употребления недетской питьевой воды в жарком климате ещё и потянуло в горизонтальное положение. И тут появились эти пирадаски — мухи, би их мать!!! Не скрою, больше всего их привлекали потастые, грязно немытые и оттого не менее вонючие ноги. Но иной раз они производили посадки и на моё потастое мырдо. Да там ещё я после поедания жырного мясища и мылом об мырду не помывался. Но в какую-то определённую сторону мухи по мырде не ползали — они делали это как-то спонтанно-хаотически. По мере пожирания жыра с моих щёк. (т.к. они меня задолбали, не давая спокойно захрапеть перегаром, я их сразу не спугивал. «Прикармливал» )) А потом — фуяк! И ловил насмерть ))) )
..А вот если какой патокой или мёдом мырду смазать летом в жаркий день на солнцепёке воздуха — то тут, скорее всего, вместо вечнозелёных говномух, что блаженно обитают в зловонном ведре среди плавающих какашек ближайшего сортира, слетится целый пчелиный улей и закусает «под шумок» лице во всю ширину радостной улыбки )))