А вот интересно, Иисус Христос, как мы знаем, был сыном бога и земной женщины, девушки, спортсменки, комсомолки, красавицы. То есть Иисус был сыном божьим и одновременно человеком. Значит ничто человеческое Иисусу тоже не чуждо?
Иисус кушал обыкновенную пищу, спал в обычных домах и т. д. Но ведь если Иисус кушал, значит он и какал?
Все время вспоминаю бородатый анекдот про логику: ты селедку ешь? Раз ешь селедку, значит пьешь воду. Раз пьешь воду, значит у тебя есть хуй. Раз у тебя есть хуй, значит ты ебешься. Вывод — ешь селедку, значит ебешься.
Ну а поскольку любые мощи, любые артефакты, связанные, так или иначе, с именем Иисуса, являются де-факто святыми, значит и какашка, которая вылезла из жопы Иисуса тоже святая.
Предположим, что путем длительных теософских и научных изысканий, мы нашли дом Иосифа и Марии в Назарете. В доме должно быть отхожее место, где какали все члены семьи, в том числе и Иисус.
Значит какашка, которой какал Иисус, дева Мария и Иосиф тоже святая? И распространяется ли святость какашки Иисуса на все говно, которое будет найдено в отхожем месте?
Или вот: предположим, что мы нашли реальную какашку Иисуса. Ну, допустим, с помощью машины времени. Будет ли какашка Иисуса обладать исцеляющими свойствами, как, например, мощи святых?
Можно ли будет, поцеловав святую какашку исцелиться от болезней?
Вопросы, вопросы… Может на Православии Ру попробовать задать вопрос о святости какашки Иисуса?