Религия, бог и опиум народа

опиум народа

Тяжело жить на свете больным людям. Особенно если человек болен неизлечимо. Тогда требуются лекарства, палочки и костыли для хромых и немощных.

Ну а если человек здоров, разве требуется ему костыль? Конечно, не требуется, мало того, костыли здоровому человеку будут мешать ходить.

А теперь представим, что 90% русских вдруг стали ходить на костылях. Нет, не в прямом смысле этого слова. Костыли для русского человека это религия, какая бы она ни была – православие, католицизм, протестантство.

Человеку, слабому физически требуется костыль, человеку слабому духовно требуется религия.

Еще один момент нужно очень хорошо различать: вера и религия это понятия совершенно разные.

До поездки в Египет, моим жизненным принципом было утверждение: “В бога верю, но религию не признаю” и вот почему.

Однажды я был на службе в Киево-Печерской лавре. Служба подходила к концу, через храм шел полноватый батюшка, в одной руке он держал золоченый крест, в другой кадило или еще какой-то предмет, не помню.

Важно, что он держал в руке крест. Так вот, присутствующие на службе истинно православные, в основном тетки климаксарного возраста или молодые девахи, но страшные как моя жизнь, в порыве религиозного пароксизма целовали этот крест и руку батюшки.

И они прямо роились вокруг этой руки с крестом, тихонько пихались, но каждый из прихожан стремился обслюнявить крест и батюшкину руку.

И так мне стало противно, что я вышел из храма и больше не испытываю желание туда заходить без особой нужды, разве что полюбопытствовать на какую-нибудь знаменитую икону.

Можно верить в бога, но не ходить в церковь и молиться дома сидя на толчке. Это не важно. Важно верить в бога – седовласого старца, который поможет, исправит, вылечит и накормит или воздавть молитвы Сыну Божьему Иисусу, или деве Марии.

Но зачем воздавать молитву мифическим существам, если ты силен духовно и тебе этого делать не нужно? Ты сильный, ты уверен в себе, пойди и возьми то, что ты хочешь. Создай себя, возьми от жизни то, что тебе нужно.

Любой, даже самый оголтелый христианин согласится, что в каждом человеке есть частица бога. Если бог создал человека по своему образу и подобию, то каждый из нас бог. Ты бог. И твоя судьба в руках бога, тебя. Все в твоих руках, руках божьих, а совсем не того мифического христианского бога.

Большевики с 1917 года искореняли православную церковь под девизом: «Религия — опиум для народа». На самом деле изначальная фраза звучала как «Религия — опиум народа». Казалось бы, один предлог предает совсем другой смысл высказыванию

Можно, конечно, утешать себя такими идеями, но на самом деле все гораздо серьезней, и в тоже время, гораздо более материально, чем, кажется на первый взгляд.

Очень интересные параллели можно проследить, изучая древнюю египетскую мифологию. Надеюсь, никто не будет отрицать, что египетская цивилизация появилась гораздо раньше, чем Ветхий Завет, а мифы древнего Египта раньше, чем легенда о Христе?

Что в христианстве, что в египетских мифах имеет место тройственность. Для египтян это были отец Геб, мать Нут и сын Осирис.

Для христиан это Бог Отец, Сын и Святой Дух. Казалось бы, на первый взгляд сходство этих “троиц” весьма условное, но это не так. Параллель Бог Отец – Геб, сын Осирис – Иисус здесь явная, но вот параллель Святой Дух – и мать Нут, как бы не совсем верна.

Оказывается все просто. Святой Дух в арамейском языке имеет женский род. Женское начало у Святого Духа.

Ну а если взять тройственность Отец Бог, сын Иисус, мать Мария, то сходство уже совсем явное.

Если рассматривать легенду об Осирисе и легенду об Иисусе в ключе тождественности, то мы увидим поразительное сходство. Так же как и Иисус, Осирис учил доброму и вечному, так же как и Иисус, Осирис был насильственно умерштвлен, так же как Иисус Осирис воскрес и т.д.

Поскольку легенды древнего Египта гораздо старше легенды об Иисусе можно сделать совершенно однозначный вывод – легенда об Иисусе это заимствование из легенды об Осирисе.

Дальше еще интересней. В период с I по IV век нашей эры было канонизировано четыре евангелия. Но евангелий – легенд об Иисусе гораздо больше.

На самом деле евангелие – это не только легенда об Иисусе, но и послания апостолов.

Слово “евангелие” здесь употреблено для обозначения легенды об Иисусе в целях упрощения.

Всего существует, в разных интерпретациях, около 30 евангелий, дошедших до нас в том или ином виде. Например, есть евангелие от Иуды, где Иуда предстает в несколько ином свете, не как великий предатель, а как один из самых преданных учеников Иисуса.

Или, например, евангелие от Ессеев, где Иисус описан как великий духовный наставник и врачеватель, проповедующий в том числе, не только чистоту духа, но и чистоту тела.

Иисус в Евенгелие от Ессев выглядет больше как врач-философ. В числе прочего Иисус в Евенгелие от Ессев пропогандирует для поддержания бодрости духа ритуальное клизмление

Но вот почему канонизированы только четыре евангелия? Ответ на этот вопрос может дать только углубленное изучение периода раннего христианства, но предварительные выводы звучат крайне нелицеприятно для христиан.

В тот период канонизация евангелий от Марка, Иоанна, Луки и Матфея было крайне выгодно политически, а значит и экономически.

Слишком большой соблазн был у церкви, чтобы обвинить в ереси тех священнослужителей, которые исповедовали отличные от канонов евангелия, и тем самым, распространить свое влияние по всему миру.

Чем больше адептов мракобесия у церкви, тем лучше живется священникам. За прихожан необходимо бороться, и чем больше прихожан, тем больше денег в храме, и тут любые средства хороши – от инквизиторского костра до PR-акций по ТВ.

Христианская церковь, в большинстве своих направлений, будь то католицизм или православие, имеет жесткую иерархическую структуру.

Можно удивляться, но церковь имеет и свои собственные спецслужбы, и коммерческие проекты. И этих проектов весьма немало. Это и вложения капиталов в ценные бумаги, и игра на бирже, и торговля, в том числе и незаконная.

Нынешний патриарх православной церкви Кирилл (в миру Владимир Гундяев) заслуженно носит прозвище “Кирюха табачный”. В 90-е годы митрополит Кирилл курировал ввоз табачных изделий в Россию. “Сигарета – это свечка сатане”, — говорят нам попы, а Патриархия благополучно ввозит в Россию “Мальборо” и “Винстон”.

Централизация церкви позволяет производить перераспределение средств. Если в одном храме приход небольшой и денег на содержание храма не хватает, то такой храм получает дотации от Патриархии.

Но ведь количество прихожан в храме явно зависит от качества проведения церковных служб и от харизматичности батюшки. Дотации централизованной церкви позволяют попам халатно относиться к своим обязанностям, в отличии от церкви автокефальной, отдельной, не имеющей дополнительных доходов.

Например в индуистской церкви не существует централизации. У верующих индуистов нет Пап или Патриархов. Если индуистский храм находится в небольшой деревне, то его доход напрямую зависит от количества прихожан и от качества “духовных услуг”.

Доходы церкви это ключевое понятие вокруг которого вертится все остальное. Быть представителем того, кого нет, это очень выгодное занятие.

Каждый решает для себя, какое понятие он вносит в слово “Бог”. Для кого-то это Бог Отец, для кого-то Шива, для кого-то Аллах. Поклоняйся хоть Перуну, хоть Мумбе-Юмбе, смысл от этого не меняется.

Бог, в том представлении, которое нам пытаются изобразить различные служители культов, как таковым богом не является.

Бог не только создал людей по “образу и подобию”, бог создал такие вещи, которые немыслимы для современного человека. И вещи эти вполне материальны и осязаемы.

Как бы не пытались современные историки доказать происхождение некоторых объектов делом человеческих рук, какие бы доводы не приводили, все они рушатся потоком нестыковок.

Бог, или точнее “боги” возвели на Земле такие сооружения, технология производства которых не только разительно отличается от современных, но и в некоторых случаях просто не может быть воспроизведена современными методами строительства.

Технологии каменной кладки

Технологии каменной кладки «храмов» ацтеков в Боливии и Перу

Казалось бы, почему археологи находят только каменные свидетельства древних технологий “богов”? Ведь по идее должен остаться и инструмент, и оружие “бога”.

Предложу читателю задачу из области сопромата: рассчитать скорость коррозии стального кубика 50х50х50 см. А потом рассчитать скорость коррозии и время полного распада 1 куб. метра стали. С учетом того, что металлы в древнем мире пользовались большим спросом и стоили немало, то мародеры и кладоискатели дополнили расхищение древнего инструментария.

Становится понятно, что никаких уникальных предметов высокой технологии спустя 5-10 тысяч лет найдено быть не может. В Египте расхищали гробницы и археологические артефакты на протяжении почти 5 000 лет, но и те предметы, которые сохранились до настоящего времени, поражают воображение.

Баальбек

Баальбек. «Храм Юпитера». Каменные блоки

Камень, в отличие от металла, слабо взаимодействует с внешней средой, поэтому 99% обнаруженных артефактов изготовлены из камня. И дело не в том, что в древнем мире не было технологичного оборудования, а в том, что это оборудование не могло сохраниться в принципе.

Южный камень

Баальбек. Южный камень. Вес более 1000 тонн

Ведь что такое храм, в нашем понимании? Храм – это место общения с богом. Храм – это дом бога. Древние “боги” строили “дома”, “богам” поклонялись, а когда “боги” исчезли, люди просто ходили в “дом бога”, чтобы просить у него что-либо или получить “духовное очищение”, подпереть слабость духа костылем веры.

пирамиды египта

Великая Пирамида в Гизе была построена за 25 лет. С учетом того, что пирамида Хеопса была построена исключительно с помощью ручного труда, как нас пытаются заверить египтологи, каждый день необходимо было укладывать 285 тонн каменных блоков, что на самом деле абсолютно нереально

Со временем “дома богов” приходили в упадок, для их восстановления требовались ресурсы, а следить за “домом бога” стал специально обученный человек. Сторож-садовник.

Постепенно новоявленные “сторожа” поняли, что успешно манипулируя сознанием приходящих в “дом бога” людей, можно получать материальные блага лично для себя.

Спустя очень короткое время мы видим уже касту священников, которые объединились под флагом одной религии.

Когда “богов” не стало, а священники остались, привлечь новых прихожан можно было только убеждением. “Верь”, — говорят они нам, — “верь в то, что мы говорим, верь, бог есть, верь, бог вернется, верь и тебе воздастся по делам твоим”.

То, что нам говорят служители культа не подкреплено ничем, кроме веры в то представление о мире, которое они придумали для нас.

Мотивы их понятны и просты: чем больше охмуренных красивыми сказками людишек, тем лучше их материальное благосостояние. Очень удобно быть представителем того, кого нет.

Живи как дерьмо, но подай на храм, и вознесешься к богу. А если не подашь, то тебя постигнет страшная анальная кара!

Тебе выбирать, жить в плену мракобесия или сбросить ненасытное иго религии.

Comments on Религия, бог и опиум народа

  • DerZweite

    Все эти религии с их благовонными жрецами — зло! ))