Корбина+Билайн мелкое разводилово и бюрократия

Билайн Продолжение героической эпопеи с Корбиной-Билайном, описанной здесь, здесь и здесь.

Не прошло и 5 надель, как после 4х моих звонков в Билайн и 2х писем удалось таки перевести деньги с одного счета пользователя интеренет на другой.

Но как это было! Понятно, что электронное письмо принимается в обработку только вместе со сканом паспорта. Это переживаемо. Но когда в ответ на заявление, составленное по всем правилам мне пришел ответ с требованием представить рукописное заявление в электронном виде, то моему возмущению небыло предела. То есть заявление, написанное в Ворде Билайн не устроило.

В сердцах написал такую грамотную телегу, похожую больше на ноту протеста от войск Чингисхана хазарскому султану.

Дескать в суд на вас подам, лишу нах лицензии и яиц.

Вы не поверите, но это сработало! Деньги перевели. Правда старый аккаунт так и остался с 2 копейками на счету. Это было странно, но почему именно так, расскажу ниже.

28 февраля мне отключили интеренет через Билайн. Захожу в личку через второй канал от МГТС и вижу странную картину. На моем интеренет счете 300 руб, статус «заблокирован». Служба Билайн предупреждала, что теперь деньги снимаются полной суммой.

Не беда, доплачиваю через Вебмани до полной стоимости тарифа еще 350 руб и получаю сумму на счете 650 руб.

С удивлением вижу что статус не изменился. При полностью оплаченном тарифе в 650 руб по прежнему статус «заблокирован» (из-за неуплаты) и предложение пополнить счет.

Звоню в калцентр и получаю ответ: наш биллинг работает таким образом, что счет не может быть пустым. То есть списать со счета точную сумму выбранного тарифного плана не получится, а надо доплатить еще. Причем сумма не важна, хоть рубль.

Тогда деньги спишутся, а «лишний рубль» перейдет на следующий месяц.

Задаю вопрос службе поддержки заново:
— У меня тариф за 650 руб, почему я должен платить 651 или 660?
— Наш билинг не может работать иначе…

Короче это маленькая наебка, которая по сути может вылиться Билайну в серьезные неприятности.

И дело не в 10 лишних рублях, а в том, что провайдер интернет Билайн сознательно обманывает клиентов, а это уже попахивает парой статей не только административного, но и уголовного кодекса.

Создал заявку за разъяснением вопроса, жду чем кончится, а пока проконсультируюсь у своего юриста.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *