Если бы вебмастеры делали фильмы

Внизу и вверху экрана обязательна строчная реклама. Как правило не имеющая ничего общего с сюжетом фильма

На пустых местах в кадрах, там где нет лиц героев или не происходят события реклама тоже. В том числе и кадр в кадре. Например смотрим исторический фильм а в боковом окне идет порнуха.

Кстати о порнухе. 80% фильмов были бы порнухой.

Еще 10% фильмов были на темы:

Как сделать кино?
Получение доходов от фильма.
Бомж зарабатывает с помощью кино на квартиру в Голливуде.

Из оставшихся 10% фильмов 9% были бы документальными 3х-4х часовыми пиар-фильмами о деятельности той или иной компании.

Широко освещалась деятельность компании, ее персонал, продукция компании в очень тонких деталях: скучнейшие описания, расчеты и формулы, исследования с помощью микроскопов и рентгена.

Хорошим тоном в конце фильма считалось дать 40-минутный клип о партнерах.

Лишь малая часть, около 1% с большой натяжкой можно было бы назвать художественным авторским кино в котором:

Прослеживались явные режиссерские ошибки и неверные ходы

Было явно видно переписывание сценария по ходу съемки картины

Сюжетная линия постоянно меняла направление, перескакивая с описания одного героя на другого.

Некоторые фильмы были бы ремейками предыдущих лент, а в нектороые даже вставлялись целые сцены из предыдущих фильмов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *